Да будет всё истинным,
да превратится в танец.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Да будет всё истинным, > Двери! Двери!  23 августа 2015 г. 20:11:41


Двери! Двери!

Тимирлан 23 августа 2015 г. 20:11:41
Вспомни возгласы: Двери! Двери!
Разве в храме – всё по другому?
Мы не знаем, но свято верим –
Это память родного дома.

А они не живут, вздыхая:
Да, не ангелы, просто люди…
Ты сама, несомненно, знаешь:
Так всё было. И так всё будет.

Смысл не прост, но уже не странен:
Ключ и дверь – как всегда, нас двое.
Подойди, я на самой грани.
Сквозь меня смотрит в мир иное.


Категории: Стихи
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Довольно странен этот мир,Где за бу... 14 августа 2010 г. Aoi Tori.
По ночам вздыхает рояль...Уменя в п... 21 февраля 2009 г. я сделаю это
Подойди ближе милая, почувствуй мой... 8 марта 2011 г. Эльвира Гумилева
Incantator 23 августа 2015 г. 20:57:45 постоянная ссылка ]
Ого! Какое сильное!
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 24 августа 2015 г. 05:11:59 постоянная ссылка ]
Перемудрил я тут. Выложил этот стих на одном сайте, где всегда можно получить адекватные отзывы. И тишина.
Прoкoммeнтировaть
Incantator 24 августа 2015 г. 06:52:25 постоянная ссылка ]
Сидят завидуют...
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Тимирлан 24 августа 2015 г. 07:00:04 постоянная ссылка ]
Нет. Не те люди там собрались, чтобы завидовать. Я их знаю, уважаю. Большинство и сами очень талантливы.
Просто.. их опыт отличен от моего, это препятствует пониманию.
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 24 августа 2015 г. 07:14:12 постоянная ссылка ]
Ты понимаешь символику православной литургии? Ставить себя на место этих Дверей... святотатство, или где-то на грани с ним.
Но большинство и не понимает. И соответственно не понимают, о чём тут. На какой риск я иду, можно сказать.)
Прoкoммeнтировaть
Incantator 24 августа 2015 г. 14:38:06 постоянная ссылка ]
О... я сейчас почувствовал всю опасность ситуации.
Прoкoммeнтировaть
Malahova. 24 августа 2015 г. 17:17:05 постоянная ссылка ]
Красивый стих)
Прoкoммeнтировaть
Толераст 24 августа 2015 г. 22:19:54 постоянная ссылка ]

Каждый из нас - усталый, себя забывший,
Но, без сомнения, вскользь-всемогущий­ бог.
Мы - отпечатки на память о том, что выше
Смыслов, способных отлиться в железо строк.

Вспомнить бы кровью, как чувствовать не-людское -
Играм в людей исходит последний час...
Глядя друг в друга, в спокойствии непокоя,
Мы коридором зеркальным из нас извлекаем...нас.

Над куполами церквей, не для нас воспетых,
Купол небесный всепомняще воззвовёт...
И в Потаённом Храме сердечным летом
В нас разгорится вечный, как Путь, полёт.

Только влюбляйся, влюбляйся, мой друг, и дальше -
В то, что давно не имеет на слух имён...
Здесь не останется - верь мне - ни капли фальши...
Мы открываемся - древней калиткой живых времён.

Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 25 августа 2015 г. 04:09:54 постоянная ссылка ]
Да. Том, это очень так. Мы опять об одном и том же.)
Насколько я понимаю, это не экспромт, в ответ сходу так не пишется.
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 25 августа 2015 г. 07:58:19 постоянная ссылка ]
Но у тебя может быть и в ответ написано, сейчас уже не уверен.
Прoкoммeнтировaть
Толераст 25 августа 2015 г. 16:01:20 постоянная ссылка ]
На самом деле, в основном в ответ так и пишется..) Не всегда, конечно, в ответ на стихи...порой на контрастную мысль, странное настроение, поворотный поступок...хотя стихи тоже являются такими поступками; по крайней мере, в случае с созданьями вроде нас.) Просто, когда что-то так долго назревает, ему нужна катализация, чтобы быть высказанным вслух. Здесь, сам видишь, много отголосков мыслей крайних недель...вот о Потаённом Храме я, кстати, давно имел мысль тебе рассказать. Но это на более приватной территории.)
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 25 августа 2015 г. 16:06:10 постоянная ссылка ]
Вот так. Понимаю. Сам по себе мой стих не мог бы вызвать такого ответа. А как часть чего-то большего... Да. Я рад, что такой ответ вызвал. Может, для этого мой стих и написан.
В основном и я так пишу. Что-то долго вызревает, а потом начинается с какой-нибудь мелочи.
Прoкoммeнтировaть
Толераст 25 августа 2015 г. 16:12:03 постоянная ссылка ]
"Сам по себе твой стих" тоже наполнен такими отголосками..) Зато оно всё - тебе.) Знаешь, с тех пор, как я разучился влюбляться в людей, у меня всё стало так странно и непредсказуемо с посвящениями...и это-то ощущается правильным. В полном согласии с недавним стихом о несвоевременности.)­
Вот видишь. Так оно получается...наибол­ее честно.)
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 25 августа 2015 г. 16:17:36 постоянная ссылка ]
Так (или таких) стихов мне не посвящали. Я.. не знаю, что сказать.) Что-то необыкновенное.)
Ночью жду. На более приватной территории.)
Прoкoммeнтировaть
Толераст 25 августа 2015 г. 16:20:58 постоянная ссылка ]
В полной гармонии с нашими...взаимоотно­шениями.) По ту и по эту сторону..)
Мурр, я скоро туда приплыву.) Вот закончу здесь - и буду там.)
Прoкoммeнтировaть
lux ferus 26 августа 2015 г. 03:30:34 постоянная ссылка ]
Я обещал, что напишу там, где меня зацепит.
Это было первое.
Читая чужие стихи, я всегда филологически считаю слоги в строчках, отстукиваю ритм и очень внимателен к рифмам. Это уже на уровне привычки, которая всегда со мной.
Когда я не понимаю смысла в стихотворении, я применяю ортодоксальное "что хотел сказать автор" аналитическим разбором.

Так вот.
Твое меня унесло. Символика сложная, но я не могу о нем думать аналитически. С первой строчки ощущение, что меня на иголку накололи.
Единственное, что я смог сделать это зажмуриться: со четвертой строки становится невыносимо тоскливо и страшно, как будто видишь свет, но дотянуться до него не можешь.
Последняя строчка не ставит на место, не ложится точкой - многоточием, запятой, но само стихотворение при этом завершенное. Должен пояснить, что я их тех, кто считает последние две строки - ключевыми во всем стихе, самыми главными.
Самое неясное для меня - второе четверостишие. Я могу улавливать смысл только интуитивно, а это очень размытые картинки и ощущения, немного своих ассоциаций.

Техническое:
Рифмы "другому-дома", "вздыхая-знаешь" прокатывают, если быстро/тихо читать вслух. При прочтении про себя они режут мне ухо, хотя следующие строчки скрадывают этот эффект, смягчают его.
При первом прочтении последняя строка тоже выбилась из созвучия (я говорю не о количестве слогов, а об ассонансе!) с предшествующими, но потом эта неровность почему-то пропала, так что думаю, дело в том, как я читал, а не в ней.
Ритм не вымерял, но и не спотыкался нигде, значит, с ним все хорошо.


Вот. Наверное, ты не ждал такого разбора. А я-то его как не ждал... ))
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 26 августа 2015 г. 04:41:42 постоянная ссылка ]
Наверное, ты не ждал такого разбора.
Чего не ждал, того не ждал. До этого знал не многих (человек пять, не более), кто мне могли бы такой разбор устроить.)
Самое неясное для меня - второе четверостишие.
Да, слишком обще. Пожалуй, просто вдохновения на него не хватило. Или в глубине души знал, что пишу для Тома и он поймет меня, как бы там ни было.
Рифмы и последняя строка. Тоже согласен. Всегда приходится идти на компромисс с собой, даже такой несовершенной формы, которая просто прокатывает, сложно добиться. Я еще всегда себе говорю: может быть, придет время переписывать стих. Первую и последнюю строфы, конечно, не поправлю, они сложились в суть стихотворения, а вторую строфу хоть полностью можно переписать.
я их тех, кто считает последние две строки - ключевыми во всем стихе, самыми главными.
Я часто пишу стихи с концовки, и здесь последние две строки пришли первыми.)
Подойдёт ли ключ? Откроется ли дверь, и что там будет? Да, тут такая неясность.
Всегда хочется как можно полнее знать, чем стихотворение отозвалось в читателе...
Спасибо. Ты прекрасный читатель.
Прoкoммeнтировaть
lux ferus 26 августа 2015 г. 07:12:15 постоянная ссылка ]

Чего не ждал, того не ждал. До этого знал не многих (человек пять, не более), кто мне могли бы такой разбор устроить.)
Я когда-то занимался разбором лирики очень плотно. Работал с начинающими авторами и помогал пару раз с анализами литературных конкурсов (у меня дивная преподавательница по литературе в школе, которая доверяла мне в этом плане).
Сейчас я уже не в состоянии вспомнить все мелочи, и мой разбор короткий и не очень подробный. *смеюсь* Это если сравнивать с тем, что я делал раньше.
Но я вообще не думал, что буду еще когда-то писать такие отзывы на стихи. *улыбнулся*
Я еще всегда себе говорю: может быть, придет время переписывать стих.
Да, понимаю. Я сам свои штуки откладываю иногда, когда понимаю, что в данный момент лучше не сделаю.
Первая и последняя мне нравятся (несмотря на "другому-дома", оно не так режет), они очень взаимосвязаны. Что до компромиссов с рифмами, то чуть не пойму: когда не могу найти сам, оставляю пустое место. Знаю, что это не всем подходит, но мое иррациональное этого вообще не понимает, только ум. )
Я часто пишу стихи с концовки, и здесь последние две строки пришли первыми.)
Да, видел твои слова об этом. *кивает* У меня тоже иногда так бывает. Хотя гораздо чаще я ловлю первые две строки и раскручиваю их к концу. Не всегда зная, что, собственно, в этом конце будет. Иногда у меня есть начало и конец, и я бьюсь над серединой. Это самое сложное. Никогда не любил задачи, где надо из пункта А дойти в пункт Б. ))
Подойдёт ли ключ? Откроется ли дверь, и что там будет? Да, тут такая неясность.
Концовка стихотворения меня очень зацепила. Собственно, ее открытый финал закономерен. Что за иное смотрит из-за двери? Каждый увидит свое.
Вспомнился прием , впервые появившийся, если не ошибаюсь, в готическом романе (сейчас вспомню имя Анны Радклиф, но ее мало кто читал). Суть в том, что ГГ показывают нечто, отчего волосы у него шевелятся, лицо бледнеет, а руки начинают трястись безостановочно. Но что же он увидел либо раскрывается в самом конце, как было как раз у Радклиф в "Лес, или Сен-клерское аббатство" (надеюсь, я не путаю), либо не раскрывается вообще (как сделал Оруэлл в "1984").
При правильном использовании это очень эффективно.
Я увидел за дверью свет, к которому не смог бы дотянуться, но очень хотел. Например.
Спасибо. Ты прекрасный читатель.
Я пишу так много только тогда, когда написанное резонирует с моим внутренним.
Если бы не зацепило, я бы и двух слов не связал. Ну, написал бы технический разбор, если бы ОЧЕНЬ НАДО было. Но совсем не то. *пожал плечами*
Я люблю качественные вещи. От твоих тянет проработанностью. )
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 26 августа 2015 г. 11:32:31 постоянная ссылка ]
Но я вообще не думал, что буду еще когда-то писать такие отзывы на стихи. *улыбнулся*
Почему перестал делать то, чем заниматься ранее? Хотя возможно, я догадываюсь.
Что до компромиссов с рифмами, то чуть не пойму
У меня часто бывает: вижу, что задуманная рифма не совсем хороша, но зато строфа складывается, в ней проявляется нужный мне смысл. Если я буду искать более техничную рифму, я могу этот смысл потерять. Всегда в такие моменты сомневаюсь. И чаще бывает, что оставляю первую рифму.
Никогда не любил задачи, где надо из пункта А дойти в пункт Б. ))
Вот и я в этом стихе в середине провалился.)
Я люблю качественные вещи. От твоих тянет проработанностью. )
Не знаю, как это точно объяснить. У меня не возникает сейчас такой проблемы: о чём писать. Да и вопрос "зачем это надо" не появляется. Просто делаю то, что сейчас должен делать.)
Прoкoммeнтировaть
lux ferus 26 августа 2015 г. 11:43:35 постоянная ссылка ]

Почему перестал делать то, чем заниматься ранее? Хотя возможно, я догадываюсь.
Я устаю от этого быстро. Если это стало обязаловкой, если от меня ждут разборов, я почему-то съеживаюсь и уползаю тихо пылиться в темный угол. )
Поэтому не думал браться за это больше: я уже говорил, что хорошо пишу отзыв, когда резонанс зашкаливает. )
У меня часто бывает: вижу, что задуманная рифма не совсем хороша, но зато строфа складывается, в ней проявляется нужный мне смысл. Если я буду искать более техничную рифму, я могу этот смысл потерять. Всегда в такие моменты сомневаюсь. И чаще бывает, что оставляю первую рифму.
*кивнул* Мой мозг усвоил. А то иррациональное все равно не поймет, так что оставим его наедине со своим фырчанием. *смеюсь* Тем более, что я тоже сталкивался с невозможностью найти супер-рифму. )
Вот и я в этом стихе в середине провалился.)
Может, она придет позже. Если ты переписываешь стихи и занимаешься этим, то это только вопрос времени. )
Не знаю, как это точно объяснить. У меня не возникает сейчас такой проблемы: о чём писать. Да и вопрос "зачем это надо" не появляется. Просто делаю то, что сейчас должен делать.)
Как ты определил, что это то, что ты должен делать? И кому должен? )
Прoкoммeнтировaть
Тимирлан 26 августа 2015 г. 11:52:24 постоянная ссылка ]
Как ты определил, что это то, что ты должен делать? И кому должен? )
Чувства, настроения, впечатления, это всё настолько неуловимо. Промелькнуло, и больше нет. Если не извлечен какой-то опыт. Не создано что-то, от чего можно дальше оттолкнуться. Это для меня нужно, в первую очередь.
А уже во вторую очередь что-то может отразиться в других людях... Это уже мне кажется чудом.)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Да будет всё истинным, > Двери! Двери!  23 августа 2015 г. 20:11:41

читай на форуме:
откуда?
\\
пройди тесты:
Кто ты из маленьких Winx!
Школьная жизнь с братьями Каулитц! - 16
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх